Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | ШРУС внутр к-кт [A:34, D:108, L:47.5] ALFA ROMEO: 156,166 LANCIA: Kappa 2.4JTD |
Артикул | 963922060 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 34 |
Диаметр прокладки [мм] | 108 |
Длина [мм] | 47,5 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46307306 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-503 | искать аналоги > |
ERA Benelux | DA51160 | искать аналоги > |
IPD | 33-1737 | искать аналоги > |
LPR | DS13048 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0503 | искать аналоги > |
SERCORE | 12306 | искать аналоги > |
SHAFTEC | BM114LR | искать аналоги > |
SKF | VJKC 1799 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 166 (936) |
ALFA ROMEO 166 седан (936) |
LANCIA KAPPA (838A) |
LANCIA KAPPA SW (838B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |