Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1035770460 |
Штрих-код (EAN) | 4031185001403 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 135 |
Ширина (мм) | 68 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04860074AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4860474AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200742 | искать аналоги > |
BENDIX | 050936B | искать аналоги > |
FAG | 713670270 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1001 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR981643 | искать аналоги > |
MOOG | 512168 | искать аналоги > |
MOOG | BR930230 | искать аналоги > |
MOOG | CH-WB-12224 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512168 | искать аналоги > |
NK | 769301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1178 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8613 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8616 | искать аналоги > |
sbs | 769301 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6589 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27641 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER NEON II |
CHRYSLER NEON II седан |
CHRYSLER NEON Mk II |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
DODGE NEON II |
DODGE NEON II седан |
PLYMOUTH NEON II седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |