Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1035770460 |
Штрих-код (EAN) | 4031185001403 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28 |
Внешний диаметр [мм] | 135 |
Ширина (мм) | 68 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04860074AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4860474AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200742 | искать аналоги > |
BENDIX | 050936B | искать аналоги > |
FAG | 713670270 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1001 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR981643 | искать аналоги > |
MOOG | 512168 | искать аналоги > |
MOOG | BR930230 | искать аналоги > |
MOOG | CH-WB-12224 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512168 | искать аналоги > |
NK | 769301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1178 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8613 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8616 | искать аналоги > |
sbs | 769301 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6589 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27641 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER NEON II |
CHRYSLER NEON II седан |
CHRYSLER NEON Mk II |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
DODGE NEON II |
DODGE NEON II седан |
PLYMOUTH NEON II седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |