Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1341774221 |
Штрих-код (EAN) | 4082300344592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 203,2 |
Ширина (мм) | 31,5 |
Номер технической информации | H1689 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с рычагом ручного стояночного тормоза |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583051GA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9194 | искать аналоги > |
ATE | 03013704952 | искать аналоги > |
ATE | 650495 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487748 | искать аналоги > |
BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 98105 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1996 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4086 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1046218 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355000281 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3500334 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR609 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3500530 | искать аналоги > |
NK | 2734755 | искать аналоги > |
PAGID | H1689 | искать аналоги > |
REMSA | 423400 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 423400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91068900 | искать аналоги > |
TRUSTING | 046218 | искать аналоги > |
TRW | GS8766 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |