Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1410274173 |
Штрих-код (EAN) | 4013872696789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ACF |
Наружный диаметр 1 [мм] | 115 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 184 |
Длина [мм] | 368 |
Диаметр [мм] | 14,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
553302E600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 46055 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |