ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 103808
103808

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 103808
Артикул: FR 198-118-042-8
Наличие: нет в наличии (c 15.03.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.




Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 103808 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1981180428
Штрих-код (EAN)4027816280576
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]227
Внешняя резьба [мм]M16 x 1
Внешняя резьба [мм]M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]18
Ширина зева гаечного ключа30
Вес [кг]0,56
необходимое количество2
Цветсерый
Материалсталь
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Применяется в автомобилях
SUZUKI ESCUDO II (JT)
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT)
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT)
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT)
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT)
SUZUKI GRAND VITARA I (FT)
SUZUKI GRAND VITARA I кабрио (GT)
SUZUKI GRAND VITARA II (JT)
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT)
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT)
FEBI BILSTEIN

Для того, чтобы купить FEBI BILSTEIN 103808, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаИзнос сальников первичного и вторичного валов.
    Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра.
    ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025