Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Сцепление, комплект |
| Описание FR | Комплект сцепления [230 mm][без выж.] |
| Артикул | 2226754804 |
| Число зубцов | 21 |
| Внешний диаметр [мм] | 230 |
| Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
| Из многих частей | Из 2 частей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2335400QAF | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 2335400QAL | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 7701476804 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701479062 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200889320 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADN130220 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | HK2392 | искать аналоги > |
| LuK | 623327509 | искать аналоги > |
| LuK | 623355309 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT4059AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000951912 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |