Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2229910506 |
Штрих-код (EAN) | 4040074172544 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33531096301 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14 101 257 | искать аналоги > |
K+F | 101 990 00 | искать аналоги > |
KILEN | 51047 | искать аналоги > |
KYB | RH6754 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4208457 | искать аналоги > |
MONROE | SP3622 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS3684 | искать аналоги > |
SACHS | 996986 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55114 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06204 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |