Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2261831919 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872695249 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | CC |
| Длина [мм] | 289 |
| Внешний диаметр [мм] | 134 |
| Диаметр [мм] | 14,25 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8E0511115CR | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 03193 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A4 (8E2, B6) |
| AUDI A4 (8EC, B7) |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) |
| SEAT EXEO (3R2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |