Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3123837913 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074114704 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 1035 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1028279 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1095321 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 5010477335A | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 96FF6C301FA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 96FF6C301FB | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 5PK1035 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK1035 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |