Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3785176019 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975405609 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 315 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16,4 |
| Высота [мм] | 84,2 |
| Диаметр центрирования [мм] | 108 |
| Количество отверстий | 6 |
| Вес [кг] | 8,54 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230464 | VW | TD | искать аналоги > |
| MB618797 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 14692 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0118-0130.1 | искать аналоги > |
| ATE | 418130 | искать аналоги > |
| ATE | 418140 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562114B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC44335 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 478 713 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.7106.10 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF715 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP-598 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DP-599 | искать аналоги > |
| LPR | D1331P | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0464 | искать аналоги > |
| MGA | D1264 | искать аналоги > |
| REMSA | 6552.00 | искать аналоги > |
| TRW | DF4075 | искать аналоги > |
| WOKING | D6552.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |