Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3885757429 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074137185 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1042 |
| хим. Свойство | продолжительно-гибкий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1142688 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S4E6C301AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S4E6C301AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 946 125 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1042 ELAST | искать аналоги > |
| FLENNOR | 6PK1042ST | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1042SF | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 EPK 1042 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |