Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3885757429 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074137185 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1042 |
| хим. Свойство | продолжительно-гибкий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1142688 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S4E6C301AB | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1S4E6C301AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 946 125 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1042 ELAST | искать аналоги > |
| FLENNOR | 6PK1042ST | искать аналоги > |
| GATES | 6PK1042SF | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6 EPK 1042 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |