Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3899842030 |
Штрих-код (EAN) | 4044688030146 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,5 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внешний диаметр [мм] | 32 |
DIN / ISO | 7603 |
Вес [кг] | 0,003 |
необходимое количество | 1 |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
007603026109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
007603026301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
007603260305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 9.01001 | искать аналоги > |
ELRING | 031.046 | искать аналоги > |
FA1 | 224.150-U-25 | искать аналоги > |
FA1 | 224.150-U-5 | искать аналоги > |
FA1 | 224.150.100 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 03014 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3014 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70234-00 | искать аналоги > |
REINZ | 41-72065-30 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 88.26.001 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 88.26.002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |