Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4159226049 |
Штрих-код (EAN) | 4014427132844 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,8 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M 12x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 20 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55210685 | FIAT | TD | искать аналоги > |
552106850 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | OE208 | искать аналоги > |
DENSO | IXU 27 | искать аналоги > |
NGK | 5756 | искать аналоги > |
NGK | 93311 | искать аналоги > |
NGK | IKR 9 F-8 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |