Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | муфта кардана\ santa fe 05> |
Описание AK | Муфта кардана |
Описание RS | муфта карданного вала |
Описание MK | муфта карданного вала для а / м santa fe (05-) (rc 0802) |
Описание MS | муфта карданного вала для а / м santa fe (05-) (rc 0802) |
Описание FR | Муфта карданного вала |
Описание FA | Муфта карданного вала для а/м Santa Fe (05-) (RC 0802) |
Описание BG | Муфта карданного вала Santa Fe (05-) (RC 0802) |
Описание RP | муфта карданного вала |
Артикул | 3467256710 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
491302B000 | MOBIS | искать аналоги > | |
491302B000SK | MOBIS | искать аналоги > | |
491303W000 | MOBIS | искать аналоги > | |
491303W000SK | MOBIS | искать аналоги > | |
49300D3000 | MOBIS | искать аналоги > | |
49300D3000SK | MOBIS | искать аналоги > | |
RC0802 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |