Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Диск тормозной |
| Описание WM | Диск тормозной передн. SUBARU IMPREZA/LEGACY 1.6-2.0 89> |
| Артикул | 2954620336 |
| Диаметр [мм] | 260 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Диаметр центрирования [мм] | 58 |
| Высота [мм] | 56,78 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 12,7 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 26300AE040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26300AE090 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26300AE091 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26310AA021 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26310AA031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26310AA032 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26310AC060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26310PA030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 26310PA080 | SUBARU | искать аналоги > | |
| PBD3091 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |