Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1452069538 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835729162 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| класс вязкости SAE | 10W-40 |
| Спецификация | NMMA FC-W |
| разрешение производителя | NMMA FC-W FB-83139K, |
| разрешение производителя | Mercury Verado, |
| разрешение производителя | Yamaha, Suzuki, |
| разрешение производителя | Honda, |
| разрешение производителя | Johnson/Evinrude, |
| разрешение производителя | Tohatsu/Nissan |
| Объем [л] | 60 |
| хим. Свойство | Полусинтетический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10w40 | SAE | LA | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |