Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4005344718 |
Штрих-код (EAN) | 4082300492057 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 105,6 |
Высота [мм] | 39,4 |
Толщина [мм] | 13,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 25778 |
Тормозная система | Akebono |
Номер технической информации | T2294 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116866072 | BMW | TD | искать аналоги > |
D40601BN0A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D40601MB0A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D40609HM0B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4M601BN0A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D4M609N00B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4M60EG50C | INFINITI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA PAGID | 355020401 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202294 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3396 | искать аналоги > |
PAGID | T2294 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2577801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |