Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3920082356 |
Тип зарядки | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без дополнительного материала |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без дизельного фильтра тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03G253019J | VW | TD | искать аналоги > |
03G253019JV | FA | искать аналоги > | |
03G253019JX | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BorgWarner | 5439 970 0048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8P1) |
AUDI A3 Sportback (8PA) |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |