Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | комплект монтажный тормозных колодок |
Описание BE | комплект монтажный тормозных колодок |
Описание MO | Комплект установочный тормозных колодок SKODA OCTAVIA 96- |
Артикул | 1462286624 |
Штрих-код (EAN) | 5710412471767 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110241 | FORD | TD | искать аналоги > |
1163650210 | SM | искать аналоги > | |
1163650210_JP | BR | искать аналоги > | |
4A0615269 | VAG | TD | искать аналоги > |
7M3615269 | VAG | TD | искать аналоги > |
YM212B486AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT510 | искать аналоги > |
APEC braking | KIT525 | искать аналоги > |
ATE | 13046004232 | искать аналоги > |
ATE | 610423 | искать аналоги > |
BREMBO | A02217 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355201171 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355201321 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355201321 | искать аналоги > |
JP GROUP | BFK774 | искать аналоги > |
METZGER | 1091123 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA1123 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA1265 | искать аналоги > |
PAGID | K0041 | искать аналоги > |
PAGID | K0131 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82029300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82033100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82033200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200029391 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200033191 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200033291 | искать аналоги > |
TRW | PFK300 | искать аналоги > |
TRW | PFK365 | искать аналоги > |
TRW | PFK385 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |