Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 138898479 |
Штрих-код (EAN) | 5412096177316 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | B46-2128 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BE5-2675 | искать аналоги > |
BOGE | 30-073-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-F84-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G63602 | искать аналоги > |
KYB | 343246R | искать аналоги > |
KYB | 343253 | искать аналоги > |
KYB | 343253L | искать аналоги > |
KYB | 443254R | искать аналоги > |
KYB | 443257 | искать аналоги > |
KYB | 443257L | искать аналоги > |
KYB | 553190 | искать аналоги > |
KYB | 553190L | искать аналоги > |
KYB | 553191R | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5532038 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179704 | искать аналоги > |
RANCHO | RS5144 | искать аналоги > |
RANCHO | RS999144 | искать аналоги > |
SACHS | 280 328 | искать аналоги > |
SACHS | 290 619 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
TOYOTA TACOMA II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_) |
VW TARO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |