Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник тяги рулевой попер.\ mb sprinter 208d-413cdi, VW lt 97> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Артикул | 573517277 |
Штрих-код (EAN) | 3660872369154 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M 16x1.5 |
для оригинального номера | 9014600148 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0422811 | VW | TD | искать аналоги > |
9006545 | SM | искать аналоги > | |
9014600048 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600148 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600248 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014600348 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | RD0011 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1683 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12197 | искать аналоги > |
FRAP | 2222 | искать аналоги > |
MAPCO | 49830 | искать аналоги > |
MGA | DR5637 | искать аналоги > |
MOOG | MEES6344 | искать аналоги > |
OCAP | 0281503 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9969S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925131 | искать аналоги > |
SIDEM | 50038 | искать аналоги > |
TRW | JTE169 | искать аналоги > |
ZF Parts | 1971902 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |