Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3441198108 |
| Размер резьбы | 14x1,5 |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5682038000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5778038000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4820513 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1194 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR5311S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 918446 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87236 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850043110 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |