Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4164069823 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759396223 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Глубина [мм] | 46,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 30 |
| Количество отверстий | 5 |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2104212312 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2725 | искать аналоги > |
| ATE | 24-0132-0159-1-02 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0132-0159.1 | искать аналоги > |
| ATE | 432159 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.A726.11 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6043545 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 58275 | искать аналоги > |
| KAWE | 38608 | искать аналоги > |
| PILENGA | V910 | искать аналоги > |
| TRW | DF4354S | искать аналоги > |
| TRW | DF6074S | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ CLK (C208) |
| MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |