Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник клапана |
Описание RP | сальник клапана |
Артикул | 1129416726 |
Штрих-код (EAN) | 4027816261698 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 10 |
Внутренний диаметр | 5,35 |
Внутренний диаметр | 8,8 |
Внешний диаметр [мм] | 11,2 |
Вес [кг] | 0,003 |
необходимое количество | 16 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80141 | искать аналоги > |
AJUSA | 12010200 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 300956040 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014670 | искать аналоги > |
CORTECO | 19026849 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036018 | искать аналоги > |
CORTECO | 19036019 | искать аналоги > |
ELRING | 403.730 | искать аналоги > |
GLASER | 76809 | искать аналоги > |
GLASER | P76809-00 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1111352900 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1130275 | искать аналоги > |
REINZ | 70-33512-00 | искать аналоги > |
SASIC | 9560380 | искать аналоги > |
SASIC | 9560380S | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 6169 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 502 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 12010200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |