Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | тяга стабилизатора peugeot boxer / jumper / ducato 06- пер.подв.лев / прав. |
| Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
| Описание FA | Тяга стабилизатора PEUGEOT BOXER/JUMPER/DUCATO 06- пер.подв.лев/прав. |
| Описание BG | Тяга стабилизатора PEUGEOT BOXER/JUMPER/DUCATO 06- пер.подв.лев/прав. KLS5239 |
| Описание MO | Тяга стабилизатора PEUGEOT BOXER/CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO 06- пер.лев/прав. |
| Артикул | 2675779133 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |