Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2693360756 |
Штрих-код (EAN) | 3358960125651 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 112 |
Ширина (мм) | 190 |
Высота [мм] | 40 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272772835R | AR | искать аналоги > | |
272772835R | DACIA | AR | искать аналоги > |
272775374R | AR | искать аналоги > | |
272775374R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
27891AX010 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
27891AX01A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
7701059997 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701062227 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
80000074_CO | AR | искать аналоги > | |
8201153808 | AR | искать аналоги > | |
8201370532 | AR | искать аналоги > | |
QP82113091 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |