Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ santa fe 00> |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание RS | пыльник рулевой рейки | лев | |
Описание FR | Пыльник рулевой тяги |
Описание FA | Пыльник рулевой тяги |
Описание BG | Пыльник рулевой рейки EX5774026000 |
Описание WM | Пыльник рулевой рейки TUCSON (JM) (2004-08-) |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | лев | |
Артикул | 1230857334 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3525501 | KO | искать аналоги > | |
5774026000 | FA | искать аналоги > | |
EX5774026000 | AV | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |