Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.\ |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание RS | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт. |
Описание MK | хомут 40-60 / 9 мм червячный оцинкованный (w1) 1 шт.(ahc-sz-08) |
Описание MS | хомут 40-60 / 9 мм червячный оцинкованный (w1) 1 шт.(ahc-sz-08) |
Описание AE | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.(ahc-sz-08) |
Описание FR | Хомут 40-56/9 мм |
Описание FA | Хомут 40-60/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт.(AHC-SZ-08) |
Описание RP | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт. |
Артикул | 2138493660 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCSZ08 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |