Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.\ |
Описание AK | Хомут металлический |
Описание RS | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт. |
Описание MK | хомут 40-60 / 9 мм червячный оцинкованный (w1) 1 шт.(ahc-sz-08) |
Описание MS | хомут 40-60 / 9 мм червячный оцинкованный (w1) 1 шт.(ahc-sz-08) |
Описание AE | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.(ahc-sz-08) |
Описание FR | Хомут 40-56/9 мм |
Описание FA | Хомут 40-60/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт.(AHC-SZ-08) |
Описание RP | хомут 40-56 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт. |
Артикул | 2138493660 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AHCSZ08 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |