Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3515771586 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 432105162R | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 432109818R | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 4421082 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 4421378 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93168849 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 95507285 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 95507286 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FAG | 713 6450 30 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 702906L | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5371 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 6742 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 853024234 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |