Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний левый к-кт\ VW polo IV / V 1.4 / 1.6 06>, skoda rapid / fabia 1.6 07> |
Описание AK | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний seat ibiza III (6l1) skoda rapid (nh3 nk3 nk6) VW polo (9n_ 9a_) |
Описание MS | шрус внутренний seat ibiza III (6l1) skoda rapid (nh3 nk3 nk6) VW polo (9n_ 9a_) |
Описание AE | шрус внутр.лев.VW polo седан 1.6 10=> / skoda rapid 1.6 12=> |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание FA | Шрус внутрений |
Описание BG | ШРУС внутренний 661039 |
Описание MO | ШРУС VW POLO V 10- седан внутр. |
Артикул | 2673236232 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 31 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
661039 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA (SVW ) FABIA (5J_) |
VW (SVW) POLO |
VW (SVW) POLO седан |
VW (SVW) POLO хэтчбек |
VW (SVW) POLO хэтчбек (6R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |