Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | мотор бензонасоса |
Описание MK | мотор бензонасоса для а / м лада 2110-2112 / (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (sfp 1105) |
Описание MS | мотор бензонасоса для а / м лада 2110-2112 / (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (sfp 1105) |
Описание AE | мотор бензонасоса для а / м ваз 2110-2112, (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (sfp 1105) |
Описание BE | мотор бензонасоса для а / м ваз 2110-2112, (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (sfp 1105) |
Описание FR | Мотор бензонасоса |
Описание BG | Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ 2110-2112, (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (SFP 1105) |
Описание WM | Насос топливный электрический Lada 2110-2112/ (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой (насос) (SFP 1105) |
Описание MO | Мотор бензонасоса Лада 2110-2112/ (штуцер с насечками) с фильтром-сеткой |
Описание XR | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/ (ШТУЦЕР С НАСЕЧКАМИ) С ФИЛЬТРОМ-СЕТКОЙ (SFP 1105) |
Описание XN | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/ (ШТУЦЕР С НАСЕЧКАМИ) С ФИЛЬТРОМ-СЕТКОЙ (SFP 1105) |
Описание XC | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М ЛАДА 2110-2112/ (ШТУЦЕР С НАСЕЧКАМИ) С ФИЛЬТРОМ-СЕТКОЙ (SFP 1105) |
Описание RP | мотор бензонасоса |
Артикул | 2185638426 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SFP1105 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |