Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2607991363 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Тип подвески | для автомобилей с пневмоподвеской |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1363120 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1363122 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1397396 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1424227 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.25682 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18968 | искать аналоги > |
KONI | 80-2824 | искать аналоги > |
MERITOR | MLF5204 | искать аналоги > |
MONROE | CB0058 | искать аналоги > |
SACHS | 105 871 | искать аналоги > |
SACHS | 290 987 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |