Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

BSG BSG30-350-038
30-350-038 (30350038) полуось приводная переднего левого колеса в сборе

Производитель: BSG

Код производителя: BSG30-350-038
Артикул: AS-FA 280-211-029-4
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 18:10 23.05.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 26.05.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 26.05.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 15:30 (осталось 10:26:08)
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
11250
Бонусные баллы: 113  ? 
Количество:  
   - или -   
Полуось приводная переднего левого колеса в сборе

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли BSG BSG30-350-038 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASВал приводной
Описание FAПолуось приводная переднего левого колеса в сборе
Артикул2802110294

Оригинальные номера (OEM)
BSG30350038SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНагар в камерах сгорания.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗамасливание тормозных накладок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяСлишком ранний впрыск топлива.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025