Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Трос стояночного тормоза-передний |
Артикул | 1459282593 |
Длина [мм] | 2010 |
Вес [кг] | 0,260 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05119245AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
2D0609701C | VW | TD | искать аналоги > |
5119245AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
9044200385 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K13191 | искать аналоги > |
ATE | 24.3727-0444.2 | искать аналоги > |
ATE | 24.3727-0444.2 | искать аналоги > |
ATE | 580444 | искать аналоги > |
ATE | 580444 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 131 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 131 | искать аналоги > |
BSG | 60-765-001 | искать аналоги > |
BSG | BSG 32-2212 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23975 | искать аналоги > |
GEMO | 405199 | искать аналоги > |
PEX | 4.1811 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 3975 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |