Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание MK | тормозные колодки барабанные VW polo golf II / III / IV passat IV vento lupo skoda rapid (nh3) fab |
Описание MS | тормозные колодки барабанные VW polo golf II / III / IV passat IV vento lupo skoda rapid (nh3) fab |
Описание AE | колодки барабанные VW polo sedan (6r1), golf II / III / iv, passat iv, vento, lupo, skoda rapid (nh3), f |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные |
Описание FA | Тормозные колодки барабанные VW Polo, Golf II/III/IV, Passat IV, Vento, Lupo SKODA Rapid (NH3), Fab |
Артикул | 3742874354 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |