Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | свеча накаливания |
Описание MK | свеча накаливания для а / м mitsubishi pajero II (94-) 2.8d (glsp 028) |
Описание MS | свеча накаливания для а / м mitsubishi pajero II (94-) 2.8d (glsp 028) |
Описание FR | Свеча накаливания |
Описание FA | Свеча накаливания для а/м Mitsubishi Pajero II (94-) 2.8D (GLSP 028) |
Описание BG | Свеча накаливания для а/м Mitsubishi Pajero II (94-) 2.8D (GLSP 028) |
Артикул | 959657759 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GLSP028 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |