Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2543816662 |
| ? отверстия [мм] | 19,05 |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 101993 | AR | искать аналоги > | |
| 58380H1030 | AR | искать аналоги > | |
| 58380H1030 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 42022 | искать аналоги > |
| BREMBO | A12627 | искать аналоги > |
| DELPHI | LW90115 | искать аналоги > |
| FERODO | FHW4522 | искать аналоги > |
| FTE | R2306871 | искать аналоги > |
| LPR | 4887 | искать аналоги > |
| METELLI | 04-0993 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3230513 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FWC3340.00 | искать аналоги > |
| RHIAG | NT4382 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 34123700 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813043029 | искать аналоги > |
| TRW | BWK229 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI TERRACAN (HP) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |