Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | резистор вентилятора отопителя\ toyota corolla 01> |
Описание RS | резистор э / вент. отоп. для а / м toyota corolla (e12) (01-) |
Описание MK | резистор э / вент. отоп. для а / м toyota corolla (e12) (01-) (lfr 1900) |
Описание MS | резистор э / вент. отоп. для а / м toyota corolla (e12) (01-) (lfr 1900) |
Описание AE | резистор э / вент. отоп. для а / м toyota corolla (e12) (01-) |
Описание FR | Резистор э/вент. отоп. |
Описание MB | Резистор э/вент. отоп. для а/м Toyota Corolla |
Описание BG | Резистор э,вент. отоп. для ам Toyota Corolla (E12) (01-) (LFR 1900) |
Описание MO | Резистор э/вент. отоп. TOYOTA COROLLA 01- |
Описание RP | резистор э / вент. отоп. для а / м toyota corolla (e12) (01-) |
Артикул | 3041039701 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR1900 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |