Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Вентилятор радиатора кондиционера |
Описание RS | вентилятор радиатора |
Описание AE | электровентилятор конд. с кожухом для а / м mitsubishi pajero III (00-) / pajero IV (06-) (lfac 1189) |
Описание FA | Э/вентилятор кондиц. для а/м Mitsubishi Pajero III (00-)/Pajero IV (06-) (с кожухом) (LFAC 1189) |
Описание BG | Э/вентилятор конд. с кожухом для а/м Mitsubishi Pajero III (00-)/Pajero IV (06-) LFAC1189 |
Описание MO | Вентилятор кондиционера с кожухом MITSUBISHI PAJERO III /PAJERO IV 00- |
Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO III (00-)/PAJERO IV (06-) (С КОЖУХОМ) (LFAC 1189) |
Описание RP | вентилятор радиатора |
Артикул | 2622262049 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFAC1189 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |