Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 381060160 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46423822S | AR | искать аналоги > | |
46423822S | AR | искать аналоги > | |
46423822S2 | AR | искать аналоги > | |
7601065 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
FISB1587 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD381W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19457 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6140 | искать аналоги > |
MAPCO | 33019 | искать аналоги > |
MEYLE | 214 610 0008 | искать аналоги > |
MONROE | L15802 | искать аналоги > |
NK | 5101003 | искать аналоги > |
OCAP | 1215026 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-532 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS3021 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985811 | искать аналоги > |
SIDEM | 819621 | искать аналоги > |
TRW | JBU107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |