Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайлентблок передн. рычага |
Артикул | 422888250 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3523AL | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3523AW | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3523AZ | AR | искать аналоги > | |
3523AZ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26933 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7189 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3328801 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 610 0031 | искать аналоги > |
SIDEM | 853664 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411760 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 6933 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |