Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1246944033 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
513169 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
513182 | AR | искать аналоги > | |
513182 | AR | искать аналоги > | |
96147478 | AR | искать аналоги > | |
96147478 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
CISB4058 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12427 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM2022 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19307 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19307 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33329 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 700 0001 | искать аналоги > |
NK | 5101927 | искать аналоги > |
OCAP | 1225775 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5352 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2517 | искать аналоги > |
SIDEM | 853308 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411646 | искать аналоги > |
SWAG | 62 79 0007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |