Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3820071458 |
Размеры радиатора | 480 x 439 x 34 mm |
Материал | полимерный материал |
Материал | медь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700304932 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700312858 | AR | искать аналоги > | |
7700312858 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701352898 | AR | искать аналоги > | |
8200140972 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200747214 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 123.061 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 181250N | искать аналоги > |
ARD | RENA5215 A | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RT2215 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | RTA2215 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 8MK 376 716-371 | искать аналоги > |
DENSO | DRM23030 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM812 | искать аналоги > |
NISSENS | 63854 | искать аналоги > |
NISSENS | 63854A | искать аналоги > |
NRF | 58075 | искать аналоги > |
VALEO | 731910 | искать аналоги > |
VALEO | RA1109 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 43002215 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |