Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | катушка зажигания для а / м vag octavia III (14-) / tiguan (16-) / kodiaq (16-) 1.8t / 2.0t (sc 1850) |
Описание MS | катушка зажигания для а / м vag octavia III (14-) / tiguan (16-) / kodiaq (16-) 1.8t / 2.0t (sc 1850) |
Описание AE | катушка зажигания для а / м vag octavia III (14-) / tiguan (16-) / kodiaq (16-) 1.8t / 2.0t (sc 1850) |
Описание BE | катушка зажигания для а / м vag octavia III (14-) / tiguan (16-) / kodiaq (16-) 1.8t / 2.0t (sc 1850) |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания для а/м VAG Octavia III (14-)/Tiguan (16-)/Kodiaq (16-) 1.8T/2.0T (SC 1850) |
Описание WM | Катушка зажигания VAG Octavia III (14-)/Tiguan (16-)/Kodiaq (16-) 1.8T/2.0T (SC 1850) |
Описание MO | Катушка зажигания SKODA OCTAVIA 14-/KODIAQ 16-/VW TIGUAN 16- 1.8T/2.0T |
Описание XN | КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М VAG OCTAVIA III (14-)/TIGUAN (16-)/KODIAQ (16-) 1.8T/2.0T (SC 1850) |
Артикул | 1634421464 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SC1850 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |