Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4225330588 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143398081 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0281002394 | AR | искать аналоги > | |
| 038906051A | AR | искать аналоги > | |
| 038906051A | SEAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 10.3073 | искать аналоги > |
| METZGER | 0905349 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.18222.18.0 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XMAP567 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-1139 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |