Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | тяга стабилизатора elantra i30 cerato |
| Описание AE | стойка стабилизатора |
| Описание BE | стойка стабилизатора |
| Описание FR | Тяга стабилизатора |
| Описание FA | Тяга стабилизатора |
| Описание BG | Тяга стабилизатора передняя i30 16- LS11029 |
| Описание WM | Тяга стабилизатора Avante AD (2015)/Elantra AD (2015)/ i30 PD (2016) |
| Описание MO | Тяга стабилизатора ELANTRA 15- лев/прав. |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед | |
| Артикул | 1313888370 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LS11029 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |