Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1360256724 |
Диаметр [мм] | 203,2 |
Ширина (мм) | 39 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR249796 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR249797 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR249798 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR307762 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR465094 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0428.2 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBS6282 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1880 | искать аналоги > |
FERODO | FSB616 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3505005 | искать аналоги > |
LPR | 07740 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8665 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR462 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01919628 | искать аналоги > |
PAGID | H9410 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | 680751 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91056400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810042628 | искать аналоги > |
TRUSTING | 64170 | искать аналоги > |
TRW | GS8665 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |