Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага переднего задний правый\ audi a3 all 96> / touran all 03> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Описание MK | сайлентблок с кронштейном audi_a3 II_8p / 8pacig / 8paaau / 8pa / 8pab5x / 8pab2x / hb / sb / cabr / 3 / 5dr hb / hb / |
Описание MS | сайлентблок с кронштейном audi_a3 II_8p / 8pacig / 8paaau / 8pa / 8pab5x / 8pab2x / hb / sb / cabr / 3 / 5dr hb / hb / |
Описание AE | сайленблок с кронштейном |
Описание FA | Сайленблок с кронштейном |
Описание BG | Сайлентблок рычага задн правый с кронштейном SKODA OCTAVIA 1Z AB33019R |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески с кронштейном AUDI A3 II 8P/8PACIG/8PAAAU/8PA |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 2260750724 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AB33019R | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |