Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник опоры переднего амортизатора\ elantra 16> |
Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
Описание RS | подшипник опоры амортизатора |
Описание MK | подшипник опоры амортизатора _avante / elantra 16_ad / pf216 / rpf216 / pf216 rhd_(2015-2019) / _avan |
Описание MS | подшипник опоры амортизатора _avante / elantra 16_ad / pf216 / rpf216 / pf216 rhd_(2015-2019) / _avan |
Описание AE | подшипник опоры амортизатора подвески |
Описание BE | подшипник опоры амортизатора подвески |
Описание FA | Подшипник опоры амортизатора |
Описание BG | Подшипник опоры амортизатора ELANTRA 16-, i30 16- BM11007 |
Описание WM | Подшипник опорный ELANTRA [F2] 15- SPORTAGE 15- |
Описание MO | Подшипник опоры амортизатора ELANTRA 16 AD 15-/IONIQ C851 16- |
Описание RP | подшипник опоры амортизатора |
Артикул | 4064087873 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BM11007 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |