Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1884926499 |
Диаметр [мм] | 290 |
Высота [мм] | 35,3 |
Вес [кг] | 4,96 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр центрирования [мм] | 71,1 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246P9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
424972 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4249C1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
E169157 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17555 | искать аналоги > |
ATE | 24.0112-0162.1 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4444 | искать аналоги > |
BRECO | BS7628 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.8682.10 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1275 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1744 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0795 | искать аналоги > |
MGA | D1477 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1688 | искать аналоги > |
NK | 203729 | искать аналоги > |
PAGID | 54296 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5432 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92129600 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028120 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812028120c | искать аналоги > |
TRUSTING | DF872 | искать аналоги > |
TRW | DF4351 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |